21 декабря 2012 г.

Совместный пошив РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОЛЕНЕЙ

367 коммент.

Объявляется набор участников для совместного проекта
 по пошиву Рождественских оленей :))

Более подробно рассмотреть предлагаемую ёлочную игрушку
 можно в предыдущем сообщении.

запись участников  ЗАКРЫТА !

Организационное:
- итак, шить будем Оленёнка (...или Лосика, кому как видится))) Игрушка совсем маленькая, легко помещается на ладошке. Может служит украшением новогодней ёлочки, декоративным элементом рождественского веночка или просто новогодним декором.
- принять участие в СП могут все желающие, никаких особых условий и ограничений нет.
   Для того чтобы ваша заявка была принята необходимо:
 - разместить на боковой панельке своего блога  картинку с объявлением о СП ( берем первое фото) с активной ссылкой на это сообщение. Перепост по желанию.
 - оставить комментарий/ заявку о желании принять участие и обязательно указать свой электронный адрес для рассылки выкройки.
- по мере поступления заявок в конце этого сообщения будет формироваться список участниц.
- все, кто решит присоединиться к СП получат выкройку в электронном письме ( не забудьте в комментарии указать свой е-mаil )
- рассылка писем с выкройкой с 24 декабря и до 3 января включительно.
- 7 января, в Рождество, будет опубликована Галерея готовых работ с активными ссылками на блоги участниц проекта ( см. дополнение от 25.12.12)

За изменениями и дополнениями( если они будут) следите в этом сообщении.

Необходимые материалы:
- отрез ткани (для одной игрушки) приблизительно 20 х 30 см (желательно хлопок); 
- холлофайбер или любой другой наполнитель
- бубенчики, бусины, кружева и ленты по вкусу :)) 
- выкройку обводим при помощи маркера для ткани, вырезаем ножничками, шьем на швейной машине:)) ...и не забываем при этом напевать Jingle bells :))))
Всем удачи!

Участники проекта - компания будущих оленеводов:))
Все, кто в списке, проверяйте почтовые ящики - письма отправлены

Если вы не получили письмо:
- найдите свой комментарий, возможно вы забыли указать адрес электронной почты или не вставили картинку  СП в своем блоге
- если и то и другое выполнено- проверьте не попало ли письмо в папку "спам"
- если и там нет))) - пишите мне, отправлю повторно.

*Натали                      
*Frau JoY 
*handmade_helen
*Natashka
*Наталья
*tanysha
*Elena
*Юля
*Vaida
Kat
*Елена
ya_alla 
*Irishka-hutoraynochk
*Марина Жукова
Оля Васина
Алёна Малютина
*Lvicia
*Yoho
Listochek
*Марго
*Zabawa
 *lenal
*Оксана Ицкова
Елена (Лисичкин блог) 
*Наташа Санникова
Виктория Ясырева
*КСЮша
Little witch
*Цветана
Karmaz
*Надя-паучок
irra
Jozephina
Александра Кирова
Ева
Marlyna
*Анна
*iris-katya
mimila
KaramelkaN
*МаТильда и матильдики
Gypsy-El
*MashuStick
Марина Крапивко
Sauri
*jylianna
*Zlataia
*Flea 
olgs 
*nikily81 
sfasf
ptichka81
Kalinka
*снегурка
Санни
Наталия Зимина
*Юля
JulMiron
OMar(Olga)
*Милочка-копилочк           
 Инна.
IrinaRoy 
Т@нечк@ 
*Secunda
*Галя
Инна
kura
bbelinda












 ...не ожидала что нас будет так МНОГО)))
*Elena
*Tatiana-LaFleur 
Gabava
bhvf777 
starpaf 
*Екатерина                     
*Ольга Наумушкина
Anastasy
*Татьяна Юрьевна
*Tsemchik
Юля
*Kolombinka
Ксеная
Марина Рукодельница
Natalija_M
*miriamka
*Marie
*Ирусик
Olesya
Monichka                               

насонова тамара


Ольга Кривенко
Дементьева Анна 
Tamara Kupstiene



*ksenichka         *kutihaa
ваня Савин
 


Продолжаем разговор :))) 

BB Style
*Lenhen 
Света)))
ksu-kachusova
Ayrin 
t_agatha 
Оля Летняя          
*goldi4 
*Artemida
Inna - Eva
Tatter 
*Olga
Оксинья
 
LIDI-LIDI
*Nadik
Marsy
Aviana
Виктория Наухацкая
Olga_Aksen
Валентина Огородникова
Дарьяна
*ko-lenka 
*Beata
*Любовь
НатальЯ
Marina                                

*Nightingale
Людмила Шкурко
*Agnė
*Ingrida
Татьяна храбрая портняжка 
Anastasik 
RusaLena
Переслена 
*ANUTA 
Annabella  
*Nastitch
*Лариса
Самарочка

     
Subbota
Госина мама
*Эллина
*LyusyaLyusya
*Смугляночка
Ольга Сенькина
училКа
Анастасия
*Mila
Aleksandra
*ElenaGolub  
Катенька
*Абрикосинка

Дополнение от 25.12.12

Итоговая галерея работ будет опубликована 07 января.

Сбор фотографий для галереи сделаю сама. Оставлять комментарии по принципу -  "я сшила, можно забрать фото" - НЕ НУЖНО. В сообщении уже более 200 комментов, отследить мешанину из заявок и сообщений о готовых работах будет проблематично.

В списке участников за каждым именем прячется ссылка, которая ведет на главную страницу вашего блога. Я приду к вам в гости! )) К каждой!))   найду пост в котором вы разместили отчетик о СП  и  выберу одно фото (на свой вкус).

Участники которые не имеют блога или галереи -  прошу отправить 1 фото на мой электронный адрес.

03 января 21:30
Запись участников закрыта!

367 комментариев :

  1. конечно нужно шить http://tanyagre.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, адрес электронной почты?!

      Удалить
    2. Таня, спасибо ... вношу в списочек:)

      Удалить
  2. Участвую! http://natalifranik.blogspot.com/
    natalipavlenko@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, я участвую! http://arsuna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, но АДРЕС?!!! Куда отправлять выкройку? В Простоквашино?))))


      ДЕВОЧКИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!!

      Удалить
    2. вот))) ... так гораздо лучше! ))

      Удалить
  4. я тоже участвую, хотя сшить смогу после 2 января, но раз до 7 числа принимаете, то я с вами! http://fraujoy.blogspot.de/
    yulia_makh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, впервые участвую в совместном пошиве :) никак руки не доходят до игрушек на ёлку, может, благодаря тебе и начну :) bawslena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, достаточно выкройки...

      Удалить
    2. Ой, Лена, я сама такая "торопыга"))) ничего не успеваю)) Будем шить вместе!

      Удалить
  6. тоже участвую :) Я в шитье криворука, мне бы ещё и инструкцию... :))
    triatlon-lena(собачка)rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добро пожаловать:) Все трудности победим, если нужна инструкция - сделаем)

      ... только вы картинку на боковую панель забыли поставить.

      Удалить
  7. Ирочка, я с вами! :) Лосяшу быть! :))))
    http://natashka-joy.blogspot.com/
    natalka_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, с удовольствием добавляю тебя в список участников! :))

      Удалить
  8. Какой замечательный! Тоже хочу такого шить. http://sherstenn.blogspot.ru/
    lepa321961@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Машинки нет,хлопка нет,есть фетр и руки..будем думать:) http://bright-mama.blogspot.com/ small07@meta.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с таким комплектом можно сшить все что угодно! ))
      Добро пожаловать в компанию!

      ЗЫ: ... добавьте ссылку на СП на боковую панель своего блога.

      Удалить
    2. ой,а у меня сразу было добавлено:)

      Удалить
  10. и я хочу такого замечательного лосёнка! http://orif80.blogspot.com/
    orif@liveinternet.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Ну как пройти мимо таких милашек! я тоже хочу в компанию :)

    vaida.bm (eta) gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайда, рада, что ты с нами! :)) Добро пожаловать в компанию!

      Удалить
  12. Ирочка, я очень хочу!!! Но на праздники уезжаю и не смогу, скорее всего, фотографировать и постик выложить... Если можно с задержкой, то я участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, можно конечно, тем более если очень хочется)))
      Добавлю твоего олешку в галерею, когда выложишь фотки.

      Пиши электронку, внесу тебя в списочек участниц :)

      Удалить
    2. Урааа!!! Спасибо! Я фото на панельку добавлю ночью, как манюню уложу, с телефона не могу в дизайн блога зайти.
      kovalenko.elena@gmail.com

      Удалить
    3. добавила картинку!!! ушла перебирать тканьки :)

      Удалить
  13. Можно ли и мне поучаствовать? Абсолютно очарована оленем!!!
    al0408@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно всем :)
      ...с удовольствием добавлю вас в список...как только поставите картинку на боковую панель.

      Удалить
  14. Очень красивый олень.Я хочу такого.m-zhukowa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. И меня запиши в компанию, вдруг получится? :)
    ya_alla_2005@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу такого!!! Оченьнадо))) http://myhutorok.blogspot.ru/
    irina.yudkevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте! Если примите в дружную компанию оленеводов - я буду счастлива!
    мой блог: http://funny-life-blog.blogspot.ru
    почта: daleko-daleko@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примем всех! ... только добавьте картинку на СП в блог :)

      Удалить
    2. Картинку добавила - читаю литературу по оленеводству))

      Удалить
    3. замечательно:))), а я добавила вас в список будущих оленеводов))

      Удалить
  18. йа))) как же я пройду мимо олеников... я же так их ждала!

    maliutinka@rambler.ru

    картинку с твоего позволения завтра. я сейчас с телефона

    люблю оленей, жду твоих писем, целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнкин, я в тебе не сомневаюсь)), цём! :))

      Удалить
  19. Ирочка, я с вами! Не успела лошадок пошить (очень -преочень жаль), но оленям быть! Мне достаточно выкройки, пошаговые фото не обязательны.
    lvicia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень хочу, но у меня выставка на выставке! Лосики- красавцы!

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу в оленеводы! )))
    yoho111@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Какой клевый олешка, с удовольствем присоединюсь:) ninauz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, очень понравился твой блог ( ты ? ), остаюсь в ПЧ и записываюсь на пошив игрушки!
    margovah@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, я тоже постараюсь успеть! tonya.zabawa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Чудный лосик!!! Ирина, я с вами!!! (пошаговая инструкция не нужна)
    Lenaluchina@mail.ru
    Лена

    ОтветитьУдалить
  26. я в оленеводы!!!
    magnuna1980@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вставь , пожалуйста, картинку на СП в блог :)

      Удалить
  27. Чудо олени,очень хочу поучаствовать ,мой адресс anime82@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровашка!!! Возьмите и меня в компанию.
    bolshakovi@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т@нечк@, я с радостью ...но я не могу попасть к вам в блог ((

      Удалить
    2. Ирина, а у меня нет блога, к сожалению(...
      Фотографии обещаю прислать!

      Удалить
    3. Ок, буду ждать вашего олененка.

      Удалить
  29. И я с вами! Хочу в компанию оленеводов!)))
    nfnmzyf_65@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не вижу картинки на СП в твоем блоге. Исправляйся)))

      Удалить
  30. Очень понравился олень!!! И хоть я почти не шью (но очень-очень хочу освоить премудрости этого вида рукоделия), может, у меня получится... Можно в компанию? Ссылка здесь http://nat-talli.blogspot.ru/ Мой адрес: nattalli2009@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Очень миленький лосик, мне он похож больше на лосика, такой милашка, я его когда увидела.....улыбаться начала!!! Он улыбашка!!!
    Ссылочка сдесь: http://viki-apple.blogspot.com/
    Адрес: viki-apple@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу к вам!!!мой блог http://nastroenieksu.blogspot.ru/ моя почта klimovichksu@mail.ru
    Какой классный пошив!!!можно только выкройку)))))

    ОтветитьУдалить
  33. И я хочу! )) http://witch-little.blogspot.ru/
    little-witch2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, олешек класснючий. Шью!
    адрес makarina@meta(точка)ua (защищаюсь от спамеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе пошаговую инструкцию прислать?))) ...шучу)))

      Девочки, спасибо всем, кто присоединился к компании! Я очень рада :)


      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
      Проверяйте список участников.
      Если вашего имени нет в списке - читайте ответ на ваш комментарий.

      Удалить
    2. ггг!
      - Пошаговые, да в фотах и разжевыванием! - тоже шучу-))
      Ир, олешка супервовый, думаю, выкройки будет достаточно. Ну, если ты решишь, что есть какие-то секреты, то подскажешь дополнительно, правда?
      ;)
      Жду отмашки, перебираю тканьки

      Удалить
  35. Ирина, здравствуйте! Я бы хотела сшить оленя, но у меня нет блога. Вы берете тлько блогеров?
    На всякий случай - evka.dita@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ева!
      Участвовать могут не только блогеры, подойдет любая платформа - жж, вконтакте, галерея ...не важно, главное чтобы она была открытой. Мне же интересен результат ваших трудов! )

      Удалить
    2. Я смогу выложить фото только в своем профиле на мэйл.ру

      Удалить
    3. Запишу вас, только не забудьте прислать фото готового олененка :)

      Удалить
    4. Спасибо пребольшое! ))) Конечно, фотоотчет будет обязательно! :)

      Удалить
  36. Ирина, здравствуйте, с удовольствием поучаствую, опыта в шитье практически нет, поэтому буду пробовать и стараться :))
    блог http://nadya-pauchok.blogspot.ru/
    адрес nadejdas.84@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Ирина! Лошадку я уже сшила и с удовольствием приняла бы участие в Вашем проекте.
    адрес: el.flossy@mail.ru
    http://gallery.ru/watch?ph=Y5T-epjt1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я очень даже ЗА, но к сожалению по указанной ссылке не нашла вашей странички на галерее((.

      Удалить
    2. Ирина, может так? http://gypsy-el.gallery.ru/

      Удалить
    3. да, эта ссылка работает...спасибо,записываю)

      Удалить
  38. Ирина, очень хочется сшить оленей вместе с вами! Постараюсь успеть)))
    http://irrren.blogspot.ru/
    irrrenz@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Ирина, примите в стадо!))) Я вечно опаздываю и машу платочком уходящему поезду, надеюсь, что в этот раз повезло больше! моя страничка http://sanechkaspb.blogspot.ru/ и мой адрес adam170@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если мне память не изменяет мы частенько пересекались на форуме МаМаши, да?))))

      В стадо, так в стадо)))) ...записываю! :))

      Удалить
    2. эм..... думаю, что да) Я и в Галерее тебе (можно на ТЫ?) на хвост по одному поводу только что упала)) А у тебя на МаМаше такой же ник? Я там стала забывать людей(((

      Удалить
  40. Здравствуйте, Ирина!
    Очень хочется хоть разочек поучаствовать в таких проектах, блога нет, пытаюсь научиться шить такие обалденные игрушки на елку. Надеюсь вы меня примите в свою команду(смущенно).
    maripuz@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примем- примем, чем больше компания, тем веселее работать
      ... но дайте нам хотябы ваше имя ... и если у вас есть страница в соцсети или любой другой открытый ресурс - ссылочку:)

      Удалить
    2. Марина Крапивко22 декабря 2012 г., 18:14

      Ирина, первый раз писала сообщение в блоге, не сразу разобралась с профилем, поэтому не написала свое имя. Меня зовут Марина Крапивко. К сожалению, в соцсетях я не зарегистрирована, но могу фотографии отсылать Вам на эл. почту если можно так. Спасибо что не отказали, очень волнуюсь...
      С уважением, Марина.

      Удалить
    3. Марина, очень приятно:)
      Буду ждать ваши фотографии в электронном письме, добро пожаловать в компанию!

      Удалить
  41. Добрый вечер! Я - Елена. У меня уже есть коник, теперь хочу лосика!)
    Мой адрес lnmrnnk2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, напишу вам по электронке письмо - постараюсь объяснить как добавить картинку :)

      Удалить
  42. Ирочка! я только начинаю, опомогите: как мне разместить на боковой панели активную ссылку на совместный проект)Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой блог http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=7813350823978362240#allposts/src=dashboard

      Удалить
    2. Ирочка! Я все разместила, но у меня картинка все равно великовата, хотя все делала согласно вашей помощи)
      Еще раз:спасибо!
      Мой адрес lnmrnnk2009@yandex.ru

      Удалить
    3. Неа, все равно не получилось)))
      Елена, я записала вас, но со вставкой картинки потренируйтесь. Нужно научиться. Иначе вас не будут принимать ни в СП , ни в розыгрыши конфеток(. Ссылка на боковой панельке - основное условие в таких мероприятиях.
      Желаю удачи! :)

      Удалить
  43. И мне нужен лось! :) http://mimila-harbour.blogspot.ru/ и адрес: 198332@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Записываюсь! На галерее http://mihna-vida.gallery.ru/. добавила в блог на боковую панельку. адрес почты здесь тоже продублирую aaana@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Лосик чудо,хочу,хочу! По шаговая не нужна, только выкройка.
    http://kuklandya.blogspot.ru/
    kuklandya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  46. и я!!!! http://mashustik-palace.blogspot.ru/
    mashushkai@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  47. Записываюсь!!! olga_melkher@mail.ru
    http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. он был таким хорошеньким, что стала облизываться как только увидела его!! а если пошить, то это верхний предел рукодельного оленьего счастья!))) я тутки http://zlataia.blogspot.com/
    а почта zlataianna@gmail.com
    и да, думаю всё таки пошаговая не нужна. надеюсь что все разберуться

    ОтветитьУдалить
  49. Ирина, олени очаровательны, очень хочется сшить таких милашек. Почта oksamy@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Ура! Успела на Оленя! atitova8@yandex.ru Буду шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где ссылочка? ...не вижу :)

      Удалить
    2. http://anna-land.blogspot.ru/ - Вот)

      Удалить
    3. Анна, я имею ввиду не ссылку на ваш блог - его я вижу:) Я не нашла ссылку в вашем блоге на СП. Поставьте картинку на боковую панель или сделайте перепост :) со ссылкой на это сообщение:)

      Удалить
  51. Я никогда ничего не шила в совместниках Давно хотела попробовать! А тут такой лосик классный! Записывайте и меня!!! У меня как раз бубенчики есть и ленточки новогодние :)

    kalinina_a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Возьмите и меня. Очень хочу участвовать в пошиве Оленюсика.
    knathali@rambler.ru
    http://lauroreborale.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. О, очень хочу! Как раз зимние каникулы, время наконец-то появится))) К тому же, только управилась с другим СП (лошадок), так что, можно сказать, опыт есть))
    Почта:
    princess-of-dreamland@rambler.ru
    Блог:
    http://sanny-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санни,
      поделитесь выкройкой лошадкой, пожалста - пропустила совместник...

      Удалить
  54. Вот здорово! Будет лошадке дружок :) Спасибо, записываюсь с удовольствием!
    jirafka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. очень хочу присоединиться!
    http://julmiron.blogspot.com/

    julmiron@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. очень нравится!!!! с удовольствием присоединяюсь!
    omarinich@mail.ru
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. И я хочу попробовать сшить оленя))) Надеюсь, что получится.
    моя почта:
    lukos18@gmail.com
    мой блог:
    http://milka-kopilka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. И-ха! I я на оленiв :) Не бритих i не голених 8)
    Такие позитивные и смешные!
    innaplaneta@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  59. И я хочу оленя!!!! Возьмите меня, пожалуйста)) irishkacatty@yandex.ru и я живу тут http://irishkacatty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Я тоже очень хочу оленя-лосика!
    http://sirusyanka.blogspot.com.au
    e-mail sirusyanka@gmail.com

    Очень понравилось гулять по блогу, записалась в постоянные читатели.
    Наталия

    ОтветитьУдалить
  61. Такой красавчик - стильный и лихой! Очень хочу!
    giarda12@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. С большим желанием присоединяюсь!Лосики чудесны!Спасибо за СП!
    svetta.blog@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  63. я добавилась как положено, еще буду щас писать кучу всего разного, добавлю и с пост про Олеников.... они чууууудные)

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Хочу присоединиться к совместнику. Лосики (или олешки???) чудесные, так и просятся на ёлочку. Я уже разместила в Галерее заявку, но решила повторить здесь. Мой адрес: ta_gor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записала, но первой заявке - с галереи

      Удалить
  66. Можно присоединиться к пошиву лосика? только я блог не веду http://vk.com/id74136263 email lena1999@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня улыбнули, Тарас Безкровный. Не знаю будете ли вы шить, но выкройку отправлю:))
      Спасибо за внимание к проекту и хорошее настроение! ))

      Удалить
    2. Ириш, судя по электронке, это семейный профиль))) Я иногда на ФБ путаюсь и Сережкой ставлю лайки на всякие "Посмотри какая няша" и "О! Щеночек! Ми-ми-ми!" =)

      Удалить
    3. да, вижу-вижу))) ...но все равно прикольно))
      Переходишь по ссылке в ожидании увидеть " коллегу по цеху" , а там парень! Да еще и в камуфляже)) Здорово)))

      Удалить
    4. да это профиль мужа а это я Лена http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=87147

      Удалить
    5. Лена, приятно познакомиться!
      ...заявочку приняла ( под именем вашего мужа) выкройку вышлю на указанный электронный адрес.
      И не забудьте размести в альбоме фото готовой работы. (для оформления итоговой галереи СП)

      Удалить
  67. Забыла указать свой блог: http://tata-505050.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Можно и мне участвовать!? Очень хочется! M60N45@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, но хотелось бы знать, как вас зовут .... И где можно будет увидеть готовую игрушку.

      Удалить
  69. Очень нравятся! А можно мне с вами, только буду шить вручную из фетра (т.к. швейная машинка сломалась). Если возьмете, то вот email grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю выбор материала будет за автором))) Тогда у нас и получатся такие разные игрушечки) уже так ждууууу!

      Удалить
  70. Тоже хочу, но у меня нет блога, а есть альбом на 7-е. Если там опубликую, пойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойдет)
      Давайте ссылочку на альбом на 7-е и адрес.

      Удалить
    2. http://club.7ya.ru/kura/

      kura214@yandex.ru

      Удалить
  71. Видала, да?)))

    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=178993992242332&set=o.328094257205390&type=1&theater

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, ты даешь! ))
      Спасибо!!!)) ... чую оленье стадо набирает мировой масштаб)))

      Удалить
  72. Иришик, рыжик мой талантливый, ты видишь сколько людей хочет с тобой вместе шить?))) я так рада, что ты собралась)) и что я так громко кричала, что людям это надо))) ты меня прости, что я тут тебе флужу, пишу и просто сижу и улыбаюсь в предвкушении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже улыбаюсь))), а мне сегодня еще шить и фотографировать процесс))

      Никак не предполагала, что нас соберется так много. Ведь изначально отозвалось буквально три человека. И, да, если бы ты меня не уговорила))) я бы не стала затевать СП.
      Флуди, у тебя хорошо получается))) ...все бы так флудили!

      Удалить
  73. Тоже хочу такого лосика! Очень-очень!
    Alessagift@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  74. может и я попробую? никогда раньше не шила игрушки
    http://ljalja-hobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Ирочка, я с вами! http://goodflycrossstitch.blogspot.ru
    Мой адрес
    innagoodfly1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Если не поздно, то можно и мне, Олешек симпатичный. http://lenhen74.blogspot.ru/ Мой адрес filatovalena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поставьте ссылку на боковую панель

      Удалить
  77. Можно стать оленеводом?gabava@hotbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, поставьте ссылку в блг о проведении СП

      Удалить
  78. Я тоже хочу присоединиться rita-klimenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, привет ... ссылку в блог и добро пожаловать)

      Удалить
  79. Надеюсь, еще успею присоединиться:
    http://luckinhome.blogspot.ru/
    (на панели справа)
    и еще в этом сообщение ссылка на СП
    http://luckinhome.blogspot.ru/2012/12/blog-post_24.html
    Почта
    fominykh.e@gmail.com

    очень хочется поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  80. Ой, какая теплая компания! Как хочется побыть УЧАСТНИЦЕЙ :) Я шью с вами! (если, конечно, примите :)) Лосяш потрясающий!
    tatianaanenko@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с удовольствием! ... только картинку на боковую панель поставь:))) Или ты решила побыть НАСТОЯЩЕЙ участницей)))

      Удалить
    2. Только что поставила :) По блогу бродила, столько тут красивостей! И я просто в восторге от вышивке по скорлупе - фантастика! Как такое возможно?) Изумительно!

      Удалить
    3. Спасибо, Танюша :) Рада, что ты в компании!

      Удалить
  81. Можно с вами! Олень не обычный! ok0908@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  82. Ответы
    1. Любовь, все хорошо, только картинку нужно взять из этого сообщения))) с объявлением о совместном пошиве. Замените, пожалуйста:)

      Удалить
  83. Меня возьмите тоже, пожалуйста :) Очень хочется поучастововать :)
    http://birochka-label.blogspot.ru/
    Почта katenok05@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  84. Ой какой он здоровский! Присоединяюсь!
    Почта olga240604@gmail.com
    Ссылка на левой боковой панельке http://oljawa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  85. Тоже очень хочу сшить оленя. :) http://www.liveinternet.ru/users/4550045/post253724245/
    Адрес: NastyaRub@mail.ru
    Если неправильно разместила картинку, пожалуйста, подскажите.

    ОтветитьУдалить
  86. И меня примите в компанию!!!
    http://sherstnevat1979.blogspot.ru/
    Почта: sherstnevat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  87. Ой,а можно и я заскочу на подножку уходящего поезда?:)Такие милые оленятки,не могу устоять:)Очень хочется сшить!Фото СП разместила на боковой панельке тут http://tsemchik.blogspot.com/ мой имейл Selena1988@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Я тоже хочу лосика. Картинка тут http://najadna.blogspot.ru/
    Почта leonova_y@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  89. Какой славный зверек! Очень хочу такого на елочку!
    Баннер на боковой панели справа http://colombinka.blogspot.cz/
    Мейл - onnivi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  90. и я хочу такую прелесть! вечером ссылку поставлю - сейчас инет тормозит, не до картинок и новых постов...
    http://monichka-stitch.blogspot.com/
    адрес: sc41098@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я уже поставилась на боковую панель и отписалась - можно и меня в список теперь внести?
      http://monichka-stitch.blogspot.com/2012/12/blog-post_25.html

      Удалить
  91. Тоже с удовольствием присоединюсь!
    http://ksenaia.blogspot.ru/
    почта:ksenai@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте, Ирина! Очень понравились ваши олени! Хочу участвовать в СП!
    http://moiryki.blogspot.ru/
    marinarukod@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. Добрый вечер! Очень хочется сшить такого красавца!
    natalijasneedlework@rambler.ru
    http://natalijasneedlework.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  94. Тоже участвую !!! http://krestiki-noliki.blogspot.com/ miriamka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  95. А можно и я тоже? :) http://mushroomshappy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Я тоже записываюсь! Люблю самодельные елочные игрушечки! Мой адрес marowa.i@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  97. Я тоже хочу такого оленя сшить! :) мой адрес tink@flylady.su

    ОтветитьУдалить
  98. Примите в СП, пожалуйста. Galiy2014@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  99. Примите и меня в компанию! Lubochka_st@mail.ru
    Можно только выкройку

    ОтветитьУдалить
  100. замечательный олень! Можно еще записаться в СП? Вроде нигде нет информации, что запись закрыта..
    kseniaoblv@gmail.com
    Ссылка на панели справа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на блог http://kseniaoblv.blogspot.ru/
      PS. На СП лошадок не успела, но оленя сошью)))) Спасибо за возможность

      Удалить
    2. дык у Иры это вроде первый совместник))) лошадок и не было)))

      Удалить
    3. Лошадки были в другом блоге) и на них я не успела, все еще переживаю(((

      Удалить
  101. Возьмите и меня к себе, лошадок только закончила, но олени тоже клевые :) Вошла во вкус, так сказать... Мой адрес polisha2803@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  102. С удовольствием хотела бы присоединиться!
    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com
    annastryukov@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  103. Лошадку пошила,хочу лосика:))))
    http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. С удовольствием присоединюсь)
    http://karamino.blogspot.com/ на панельке слева
    ninusikbel@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  105. Очень хочу лосика! Присоединяюсь к пошиву!
    http://nunachnem.blogspot.ru/
    feoktinia@list.ru

    ОтветитьУдалить